ЗАНИМАЕТЕСЬ НАТЯЖНЫМИ ПОТОЛКАМИ?
Создадим поток обращений от потенциальных клиентов. Начнем принимать звонки или увеличим эффективность работы менеджера.Снизим количество "слитых" замеров.
УЖЕ БОЛЕЕ 40 КОМПАНИЙ ИЗ 40 ГОРОДОВ РОССИИ МНОГОКРАТНО ВЫРОСЛИ С НАМИ.
«НадоМне» - это мультипликатор роста для компаний по установке натяжных потолков.
20 млн.руб\мес

Суммарный оборот наших союзников.
>40 городов РФ

В каждом только 1 компания по установке потолков.
30 сервисов

Кратно увеличивающих оборот компании.
3 месяца

В среднем, нужно компании для удвояния оборотов.
Сделать дорогие инструменты Интернет-маркетинга доступными каждому – вот, что стояло у истоков нашего сервиса. Это стало нашей миссией. Мы нашли спрос на наше предложение среди первых партнеров. Хотя мы не любим это слово. Союзники - подходит больше. Да и звучит как-то по-русски ;)

Наращивая постепенно количество инструментов и все сильнее погружаясь в рынок – мы открыли свою компанию по установке натяжных потолков.

Мы увидели большое количество проблем, решению которых посвящен последний год нашей работы.

Сейчас наша цель – найти наиболее эффективную бизнес-модель, которая удовлетворит потребности большинства потребителей рынка. Говоря проще – найти универсальный ответ на вопрос как дать клиенту то, чего он ожидает при обращении за услугой по монтажу натяжных потолков?

Все хотят дешевле – это нормально. Как в этой ситуации растить бизнес?

На эти, и многие другие вопросы мы ищем ответы вместе с нашими союзниками из 40 городов России.
Денис Бибко
руководитель отдела маркетинга компании "НадоМне"
написать - Вконтакте
Email: bibkodw@icloud.com
Телефон: 8(903)954-39-67
Каждая компания, которая начинает работать с нам - проходит 3 пространства для роста.

Пространство 1: "маркетинг-фарш".
Пространство 2: стартап.
Пространство 3: бизнес.

Проходя каждое пространство - компания удваивается.

Ниже - смотрите как. В самом конце страницы обязательно пройдите опрос, чтобы получить скрипты общения по телефону и на замере.
Введите данные связи с Вами

"Я заплачу любые деньги за такой же продукт для моего бизнеса"


Так говорят владельцы бизнесов, которые не занимаются натяжными потолками, о нашем эксклюзивном рекламном продукте для натяжных потолков.
ВАЖНО
Обязательно читайте до конца, если понимаете почему процесс модернизации рекламных кампаний бесконечен!
Сделать дорогие инструменты рекламы - доступными каждому. И хорошо заработать на этом.

Вот что было у истоков "НадоМне" в начале 2015 года.

Потом - было много работы...впрочем, её и сейчас не убавилось.
И появился факт...

Факт - это 40 городов, в каждом из которых, есть всего одна компания по натяжным потолкам. У этой компании есть "полный фарш" в маркетинге.


Сайт. Мультилендинг. Яндекс.Директ. Google.AdWords. SEO. Скрипты технолога. Скрипты менеджера. CRM-система. Вакансии для замерщика. Вакансии для монтажников. ВИЗИТКИ. Маркетинг-кит. Сквозная аналитика.

Инструменты "заточены" под натяжные потолки. Эффект заметен уже через 30 минут. Это прорыв, который никто не может повторить!
Введите свою почту, чтобы получить полный список предоставляемых нами услуг
Нам нравится маркетинг. Мы в прямом смысле премся от аналитики и построения систем.

И вместо того, чтобы становится очередными директологами-проститутками разменивающимися на любое дело за свою копейку - мы решили сосредоточится на одной сфере деятельности (нише) и разрабатывать свой продукт.

По абсолютной случайности - этой нишей стали натяжные потолки...

Черепанов Артем
руководитель отдела развития клиентов"НадоМне"
НАДОМНЕ 2.0 - ПОГРУЖЕНИЕ

Снижение издержек - рост прибыли

Мы позаботимся о росте обращений в Вашу компанию, а также о постоянном снижении затрат за каждое обращение.

Видите эти столбики на фоне?

Это сотни тысяч поисковых запросов.
Так люди ищут натяжные потолки.


Все запросы объединены по группам.
Мы берем отдельную группу запросов и формируем на ее основании гипотезу.

Гипотеза - это предположение о том, какие ценности заинтересуют потенциального клиента, вводившего данный запрос.

На основании гипотез создаются элементы, которые добавляются в мультилендинг.

Экраны меняются на сайте, в зависимости от вводимых в Яндекс и Гугл запросов.

Гипотеза о цветовых запросах
Когда человек вводит запросы типа "красный потолок", "синий натяжной потолок" итд - на сайте добавляется элемент с конструктором цветов для потолков.


Сервис сквозной аналитики покажет какие запросы приносят обращения (звонки и заявки), а какие - нет.

Запросы, которые не дают обращений мы отключаем экономя, таким образом тысячи рублей на рекламных бюджетах.
1 КРУГ ИТЕРАЦИЙ ТЕСТИРОВАНИЯ:
Сбор запросов -> формирование гипотез -> изменение лендинга -> тестирование через сквозную аналитику -> вывод
По результатам круга - мы отключаем неэффективные запросы. И оставляем только те, которые приносят прибыль. В результате мы получаем рекламную модель с прозрачным ROI.

ROI - это во сколько рублей превратится каждый рубль вложенный в данную модель.

После чего собираются новые запросы и итерации проходят заново - формируя следующую модель из новых запросов и элементов лендинга.
Нажмите, чтобы узнать о правильном подходе к контекстной рекламе
Давайте созвонимся в скайпе и Вы навсегда измените подход к Интернет-рекламе?
Мы свяжемся с Вами для уточнения удобного времени.
ГЛАВНЫЙ ПЛЮС
Внедрение сквозной аналитики и CRM-системы - позволит кратно сократить рекламные бюджеты и увеличить доход. Добиться этого можно только за счет регулярной работы над рекламными кампаниями.

Хороший директолог - это усидчивый специалист. Обладающий навыком анализа. Мы ценим своих сотрудников и даем им хороший оклад с процентной привязкой к обороту компании.

Заработная плата специалиста, который может эффективно работать над расширением семантики начинается от 40 тысяч рублей + % от оборота. Помимо этого - действительно хороших специалистов, очень трудно найти на рынке труда.

Мы берем на себя все риски и затраты по поиску, подбору, обучению и содержанию директолога в обмен на комиссионные от привлеченного нашими силами оборота. Что безусловно является большим плюсом этого предложения. Не стоит беспокоится о размере наших комиссионных. Вы оцените все достоинства такого формата, уже после первого месяца работы.

Смотрите видео ниже...
НадоМне 2.0: Погружение
Ставим финансовую цель для Вашей компании и достигаем ее при помощи нашей рекламы.
Бизнесов больше нету.
Есть стартапы.
Сегодня бизнес - это конструктор предложения. Которое постоянно трансформируется.

Это понимают те, кто посвятил не одну тысячу часов настройке рекламы в интернет.
Остальные, до сих пор считают, что у них есть бизнес. Это не так
5 пунктов бизнеса
1) создает или доставляет какую-то ценность, (2) в которой нуждаются люди, (3) по цене, какую они согласны платить, (4) способом, лучше всего удовлетворяющим их потребностям и ожиданиям, (5) при этом ценность приносит своим владельцам доход, достаточный для того, чтобы продолжать заниматься этим делом.
Если убрать любой из этих пунктов: создание ценности, потребительский спрос, сделку, доставку ценности и достаточность прибыли, – получится не бизнес, а что-то другое. Каждый пункт совершенно необходим, равно как и абсолютно универсален.
Универсален, но не долговечен.
Постоянно искать новую аудиторию и находить для нее актуальную ценность.
Постоянно обновлять ценность для существующей аудитории.
Первостепенные задачи маркетинга.

Для того, чтобы побеждать в конкурентной борьбе?
Не только. Иногда речь идет о выходе на ниши с минимальной конкуренцией.

Подобные методы ведения бизнеса, называют стартапом.
5 пунктов стартапа
(1) находит аудиторию, опираясь на возможности маркетингового бюджета, даже если он стремится к нулю, (2) предлагает одну или группу ценностей на основе своего продукта, (3) делает выводы об интересе ценности для данной аудитории, (4) фиксирует результат и либо ставит поставку ценности на поток, либо отказывается от ценности, (5) находит новую аудиторию и определяет новую ценность для нее.

Только таким замкнутым кругом итераций, компания стремительно растет вверх.
Стартап: это временная структура, которая занимается поисками масштабируемой, воспроизводимой, рентабельной бизнес-модели.

Бизнес: это совокупность стартапов, объединенных одной компанией. Каждый стартап постоянно ищет и совершенствует бизнес-модель в рамках своего сегмента, ниши и целого рынка.
Наша команда, в прямом смысле проповедует идею стартапов.

Мы доказали гипотезу о том, что инструменты привлечения потенциальных клиентов (лидогенерация) - настраиваются и тестируются непрерывно.

Если у вас есть Яндекс.Директ или лендинг, то он все равно требует регулярного изменения.

За один год мы протестировали более 1 миллиона фраз для рекламы Яндекс.Директ и Google.AdWords в нише установки натяжных потолков. Системы сквозной аналитики оставила 200 тысяч наиболее эффективных. Следующая итерация тестирования оставила 30 тысяч фраз.

В результате всех итераций - осталось всего 6 тысяч поисковых фраз, которые выстреливают как петарды. При минимальных инвестициях в рекламу - максимальное количество обращений от потенциальных клиентов.
Денис Бибко
руководитель отдела маркетинга компании "НадоМне"
написать - Вконтакте
ЭТО ВАЖНО
В результате всех итераций из 1 млн поисковых фраз - осталось всего 6 тысяч фраз, которые выстреливают как петарды. При минимальных инвестициях в рекламу - максимальное количество обращений от потенциальных клиентов.
Под стартапом, мы понимаем постоянное тестирование предложения для различных аудиторий.

На сколько потребителю важна ценность цвета потолка? Комнату, куда он хочет поставить потолок? Внешний вид сайта? Скидки? Страна-производитель? Мы не предполагаем. А выставляем гипотезу на сайт.

Далее смотрим затраты в рекламу по данной гипотезе и объем прибыли. Остаются только прибыльные гипотезы.

Постоянное добавление прибыльных, и исключение убыточных гипотез - обеспечивает постоянный рост бизнеса. Именно за этим к нам обращаются компании со всей России.В результате всех итераций из 1 млн поисковых фраз - осталось всего 6 тысяч фраз, которые выстреливают как петарды. При минимальных инвестициях в рекламу - максимальное количество обращений от потенциальных клиентов.

Черепанов Артем
руководитель отдела развития клиентов"НадоМне"
Важно признать, что у Вас нет бизнеса
Философия "НадоМне".
Сегодня потребители выбирают между сотнями предложений (!!!). Ежедневно их догоняют 1000 рекламных сообщений!

Найти целевого потребителя и дать ему то, что ему на самом деле нужно. И до тех пор, пока вы этого не поняли, важно признать, что у Вас нет бизнеса. Вы находитесь в поиске бизнес-модели.

Вы - стартап!

ПРОЙДИ ОПРОС. ПОЛУЧИ СКРИПТЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА И ЗАМЕРЩИКА В ПОДАРОК.

УВЕЛИЧЬ ПРОДАЖИ НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ НА 300 %

Каждому принявшему участие в опросе ниже - скрипты в подарок. 10 минут времени и скрипты стоимостью 10 тыс рублей Ваши.

Сколько Вы сейчас тратите на рекламу в месяц?

За счет нескольких изменений, Вы сможете увеличить свою прибыль на 300 %. При помощи 16 инструментов Интернет-маркетинга и продаж для натяжных потолков. Которые успешно работают в 40 компаниях из 40 городов России.

Резюмируем в двух словах
Предоставляется полностью готовый бизнес с постоянным источником новых клиентов. Окупаемость два месяца.

Мультилендинг. Контекстная реклама. SEO. Скрипты для менеджера и замерщика. Маркетинг-кит. Вакансия для замерщика и монтажника. Листовки и визитки. Сквозная аналитика. И все это с сохранением Вашего названия.

Гарантия нашей постоянной поддержки - 7 % роялти. Мы будем заинтересованы в вашем постоянном росте.

Возможна рассрочка и кредит.

Эпилог
В контекстной рекламе - показы объявлений идут по конкретным поисковым запросам. Мы выбираем запросы, пишем объявления для них и включаем рекламу.

Суть в том, что заказать натяжной потолок могут с абсолютно любого запроса. Даже с запроса "ремонт стен". Главное, чтобы чистые доходы с этого запроса превышали затраты на рекламу по этому запросу.

Пусть по запросу ремонт стен клик стоит 10 рублей. Пусть на 30 кликов будет обращение. Это 300 рублей за обращение. Пусть на 3 обращения будет договор. Это 900 рублей за привлеченный договор.

Внимание вопрос: может ли чистая прибыль с договора, быть выше чем затраты в рекламу по этому запросу?

А таких запросов десятки миллионов...
Made on
Tilda