SSL
Здравствуйте, Анастасия и коллеги из компании "Русские двери"
Каждый месяц порядка 20 тысяч человек - жителей Брянска ищут межкомнатные и входные двери (согласно сервису Подбора слов Яндекса). Порядка 4 тысяч человек ежемесячно готовы приобретать входные и межкомнатные двери в Брянске (согласно данным Интернет-сервиса НадоМне).

4 000 продаж в месяц - это 100 % рынка г. Брянск.
40 продаж в месяц - 1 % рынка.

Данные ниже смоделированы и определяются в течение первого квартала сотрудничества с нами:

Цена привлечения клиента - 1 000 рублей;
Средний чек двери с монтажом на протяжении всей жизни отношений с клиентом - 30 000 рублей;
Цель на первый квартал работы - научиться генерировать и совершать 30 продаж с использованием контекстной рекламы.

Цель на первый год работы: используя данные первого квартала работы, занять 10 % рынка города Брянска, выйдя на 400 продаж за год, используя Интернет-рекламу - постепенно наращивая инвестиции в нее.
Цель на первый квартал - Х продаж с контекстной рекламы
Точная цифра устанавливается после двух недель сотрудничества
Для достижения цели понадобится:

- рассчитать конверсии на каждом из этапов воронки и выработать мероприятия по их повышению;

- регулярно отключать фразы контекстных систем Яндекс и Гугл, которые не приводят к звонку, тем самым повышая отдачу от инвестиций в рекламу;

- совершать перезвоны тем клиентам, с которым есть вероятность продажи, повышая тем самым объем "отложенных" замеров и "отложенной" выручки
Анастасия упоминала актуальность внедрения CRM для их компании
Для достижения цели мы всегда подключаем свои клиентам CRM-систему, которая позволяет повышать конверсию менеджеров, не забывать совершать перезвоны, контролировать даты замеров и монтажей.

Она не учитывает складские остатки и обладает минимальный функционалом, но начинает свою работу уже на следующий день после начала сотрудничества. Прекрасная возможность потренироваться со своими менеджерами, отточить бизнес-процессы и не тратить на это большие деньги при внедрении более сложных решений.
Много кто говорит, мало кто внедряет
Допустим вы тратите в месяц 30 000 рублей в рекламу. Из них 6 500 рублей уходят на фразы, которые не приносят звонки и еще 4 500 рублей на фразы, с которых звонят, но не покупают. Внедрение сквозной аналитики позволяет контролировать этот процесс и избегать трат на фразы, которые не приносят звонки или продажи.

Мы настраиваем и внедряем сквозную аналитику в обязательном порядке. На старте упрощенную, которая позволяет определять звонки и фразы с которых не звонят. После первого квартала работы, при желании клиента, можем модернизировать аналитику до окупаемости фраз.
Рекомендации наших клиентов
Наш метод
Вся наша команда будет в ежедневном чате с Вами обсуждать и подсказывать дальнейшие пути развития маркетинга, продаж, автоматизации и построения команды для Вашего бизнеса. Личные ассистенты с опытом работы в сотне городов России.
Получить первичные данные
Перед началом работ мы получаем информацию об эффективности рекламных каналов вашего города.
1
Выстроить квартальный план
Вы почувствуете результаты с первых дней, а по итогу квартальных работ - останетесь довольны результатом.
2
План на год
Мы за то, чтобы наши клиенты описывали компанию своей мечты и стремились к ней при помощи наших инструментов.
3
Нужен менеджер по продажам?
Легко возьмем любой проект на обслуживание удаленными менеджерами по продажам.
Ваш будущий чат
Может, фото команды и повышает доверие будущих клиентов - вам виднее. Но в реальности вы будете видеть нас такими как на изображении.

Все есть в друзьях ВК у руководителя НадоМне: https://vk.com/b1bko
Что касается сайта https://russkie-dveri.ru
Он шикарен, с точки зрения контента и структуры. Идеальное решение для SEO и визитки, которую обязательно нужно показывать клиенту, с которым уже инициировано общение.

Однако, на старте, мы предложим Вам одностраничный сайт. Он менее красив, но более эффективен с точки зрения продаж, особенно для контекстной рекламы. В том числе там будет создан квиз-экран, подогревающий интерес потенциального клиента и сегметирующий его для отдела продаж. Пример смотрите ниже.
Пройдите опрос и получите квартальный план увеличения экономических показателей, разработанный конкретно под ваш бизнес,
а также экспресс-аудит своих рекламных материалов
(сайты, рекламные кампании, брошюры и другое)
Приглашаю продолжить диалог
Сергей Янков, персональный менеджер для Русские Двери
+7 (953) 919-85-86 - звонки, WhatsApp, Telegram, Viber;
potolkinadomne@mail.ru - Email;
https://vk.com/sergey_yankov
Введите данные, чтобы получить образовательные материалы для менеджеров по продажам натяжных потолков.
Введите данные, чтобы заказать обратный звонок.
Made on
Tilda