Как быть и зачем вообще нужна СППР или как роботы заменят замерщиков.
Описанные методы легче применять, например, на штучных производствах. Когда на весь рынок, есть 2-3 игрока на страну. Тогда собрать полноценную картинку гораздо легче, чем когда таких игроков 50 на город.
Однако, как бы банально это не звучало - в этом деле главное начать. СППР в маркетинге (да и в самом продукте натяжных потолков) пока на нуле. Вы не найдете работающего решения или хотя бы попыток его создать. Однако сам инструментарий может быть заимствован их других разделов
А есть еще одна банальная фраза "когда есть зачем, найдется и как". За 3 года работы, мы пришли к выводу, что в натяжных потолках (и в рекламе) наиболее сложно копируемой единицей масштабирования являются люди. У нас - это люди, которые анализируют дальнейшие пути развития вашей рекламной кампании. У вас - это люди, которые на замере называют стоимость и, возможные, акции.
Такие люди должны обладать рядом компетенций, опытом, который с годами только растет, мотивацией и желанием делать свое дело каждый день. Обидно, когда в силу разных причин мы теряем их. Да, найдутся другие, обучатся, но это снова время и издержки.
А вот робот - никуда не уйдет. Если создать такого робота, то думать будет он: какую цену назвать, каков месячный лимит скидок, можно ли предлагать скидку, до какой цены можно опускаться, чтобы компания оставалась в выигрыше по прибыли и так далее. Такому роботу нужны будут только обаятельные операторы, которые умели бы вежливо общаться с клиентом, делать замер помещения и вносить данные в компьютер - таких найти гораздо легче, чем тех кто еще бы мог анализировать и прорабатывать разные сценарии дальнейшего развития.
Вот такая вот у нас идея, которая с начала 2018 по-тихоньку начала становиться явью.