Интернет-сервис "НадоМне". рекламные кампании и сайты с ежедневным обновлением для натяжных потолков.
самые передовые технологии для наших клиентов.

премиум-ведение контекстной рекламы и удаленные менеджеры по приему звонков для компаний по установке натяжных потолков.


Проверено на себе и 50 компаниях из 50 городов России. Смотрите видео на сайте, чтобы узнать подробности.

"Я заплачу любые деньги за такой же продукт для моего бизнеса"


Так говорят владельцы бизнесов, которые не занимаются натяжными потолками, о нашем эксклюзивном рекламном продукте для натяжных потолков.

Сайт. Мультилендинг. Яндекс.Директ. Google.AdWords. SEO. Скрипты технолога. Скрипты менеджера. CRM-система. Вакансии для замерщика. Вакансии для монтажников. ВИЗИТКИ. Маркетинг-кит. Сквозная аналитика. мобильные лендинги. мобильный трафик.

Инструменты отлично работают в 50 городах России. Для 1 компании в каждом городе. Каждый день мы работаем над увеличением целевых переходов на сайты наших клиентов.
Ежедневый отчет об эффективности рекламы
Наши клиенты всегда в курсе эффективности их рекламы.
Более 70 инструментов для повышения эффективности рекламы.
Работа над CTR, мобильные версии объявлений, графические\адаптивные баннеры РСЯ\КМС, смежные запросы и многое другое.
Мы готовы внедрить лучшие практики уровня премиум.
Мощный Интернет-маркетинг и удаленный менеджер по продажам.
1
Показы рекламы
Увеличение эффективности каждой поисковой фразы на 8 площадках десктопной и мобильной рекламы Яндекс и Гугл
2
Клики на сайт
Увеличение конверсии сайтов при помощи мультилендингов с полной интеграцией с сервисами сквозной аналитики.
3
Разговоры по телефону
Экспертность, благодаря которой клиенты проникаются лояльностью к компании. Важно уделять внимание и время каждому.
4
Быть № 1 в своем городе
Дать рынку в своему городе то, чего он действительно хочет. Мы готовы реализовать маркетинг и продажи на высшем уровне.
Введите данные.
Мы изучим текущие метрики и в случае необходимости предложим мероприятия по их увеличению.
НИКТО В РОССИИ ТАК НЕ ЗАПАРИВАЛСЯ В ТЕСТИРОВАНИИ ГИПОТЕЗ
Мы протестировали более 2 000 гипотез в Интернет-маркетинге и продажах натяжных потолков.

Более 60 итераций тестов блоков лендинга и 8 в корне разных версий.

Проверена эффективность более 250 000 поисковых запросов Яндекс и Гугл.

Наши разработки успешно работают в 50 городах России.
Пользователи видели нашу рекламу 100 миллионов раз.

Наши сайты посетило столько же человек, сколько жителей в стране Люксембург.

А на потраченные в рекламу деньги, можно было бы приобрести 16 новых автомобилей Toyota или 400 седьмых айфонов.
Более 16 млн рублей было потрачено в рекламу.
Более 500 тысяч кликов на сайты привлечено. Сложная методология в 8 простых картинках. Перелистывайте стрелочками или кружочками. Под каждым изображением - описание.
Введите данные.
Мы пришлем на почту 10 гипотез по повышению эффективности бизнеса.
Тарифные пакеты
Инструменты
Максимум
Стандарт
Тест
Рекламные кампании Яндекс.Директ
Рекламные кампании Google.AdWords
Рекламные кампании рекламной сети Яндекс (РСЯ)
Рекламные кампании контекстно-медийной сети (КМС) Гугл
Лендинг
Разбор общения менеджеров и замерщиков
Сквозная аналитика
CallBack
Регулярные работы по повышению CTR рекламных кампаний
Регулярные работы по повышению конверсии сайта
Лид-магнит
Мобильные рекламные кампании
Мобильная версия лендинга
Мультилендинги
Индивидуальные баннеры РСЯ и КМС
Менеджер по приему звонков
при необходимости
при необходимости
при необходимости
Введите данные.
Давайте навсегда изменим подход к Интернет-рекламе в Вашем бизнесе?
Smart Lean
Мы разрабатываем и внедряем уникальные для России технологии на основе Smart Lean.
Тестирование гипотез по выводу на рынок нового продукта.
Как сформировать гипотезы? Как управлять тестированиями? Метрики и инструменты тестирования. На примере Интернет-бутика женской одежды.
Инструкции по созданию посадочных площадок и трафика
Создание сайта, трафика из социальных сетей, поисковых машин Яндекс и Гугл и других источников за 4 часа. На примере Интернет-бутика женской одежды.
Масштабирование текущего бизнеса по Lean.
Как определить корректные цели и ресурсы? Сколько гипотез следует проверять за раз? Какие метрики определяют сроки масштабирования? На примере компании по установке натяжных потолков.
Как "клонировать" собственника или руководителя отдела.
Методология как за 2 месяца сделать из сотрудника с нулевыми знаниям эксперта в продукте. На примере Интернет-сервиса "НадоМне".
Посмотрите вводное видео о том, что такое Smart Lean. Как его использование избавляет от стресса и обеспечивает прогнозируемый рост компании. После просмотра оставляйте заявку, чтобы получить доступ ко всем материалам и 10 видео.
Введите данные.
Скачайте все видео про Lean.
Идея надомне
Мы видим как часто бизнесы не замечают чего хотят потребители на самом деле.
И в этом наша главная задача. Определяя реальные потребности рынка путем постоянного перебора множества гипотез в маркетинге, продажах, продукте, HR и других отделах компании - расширять рыночную долю бизнеса наших клиентов.

Проще говоря - расширять охват клиентоориентированных компаний используя метод Lean.
Наша Идея. Смотрите видео о том, как наши инструменты помогут Вам быть № 1.
Рекомендуем видео для понимания тарифной сетки.

ВАЖНО
Обязательно читайте до конца, если понимаете почему процесс модернизации рекламных кампаний бесконечен!
Сделать дорогие инструменты рекламы - доступными каждому. И хорошо заработать на этом.

Вот что было у истоков "НадоМне" в начале 2015 года.

Потом - было много работы...впрочем, её и сейчас не убавилось.
И появился факт...

Факт - это 50 городов, в каждом из которых, есть всего одна компания по натяжным потолкам. У этой компании есть "полный фарш" в маркетинге.


НАДОМНЕ 2.0 - ПОГРУЖЕНИЕ

Снижение издержек - рост прибыли

Мы позаботимся о росте обращений в Вашу компанию, а также о постоянном снижении затрат за каждое обращение.

Видите эти столбики на фоне?

Это сотни тысяч поисковых запросов.
Так люди ищут натяжные потолки.


Все запросы объединены по группам.
Мы берем отдельную группу запросов и формируем на ее основании гипотезу.

Гипотеза - это предположение о том, какие ценности заинтересуют потенциального клиента, вводившего данный запрос.

На основании гипотез создаются элементы, которые добавляются в мультилендинг.

Экраны меняются на сайте, в зависимости от вводимых запросов.

Гипотеза о цветовых запросах
Когда человек вводит запросы типа "красный потолок", "синий натяжной потолок" итд - на сайте добавляется элемент с конструктором цветов для потолков.


Сервис сквозной аналитики покажет какие запросы приносят обращения (звонки и заявки), а какие - нет.

Запросы, которые не дают обращений мы отключаем экономя, таким образом тысячи рублей на рекламных бюджетах.
1 КРУГ ИТЕРАЦИЙ ТЕСТИРОВАНИЯ:
Сбор запросов -> формирование гипотез -> изменение лендинга -> тестирование через сквозную аналитику -> вывод
По результатам круга - мы отключаем неэффективные запросы. И оставляем только те, которые приносят прибыль. В результате мы получаем рекламную модель с прозрачным ROI.

ROI - это во сколько рублей превратится каждый рубль вложенный в данную модель.

После чего собираются новые запросы и итерации проходят заново - формируя следующую модель из новых запросов и элементов лендинга.
Нажмите, чтобы узнать о правильном подходе к контекстной рекламе
Расскажите нам о своих трудностях
Мы хотим внедрить в каждую компанию инструменты и регламенты по тестированию гипотез . Для того, чтобы упростив жизнь их владельцев и команды - увеличить объем занимаемой рыночной доли.
Заполните форму, чтобы посмотреть вебинар про постановку гипотез, их внедрение и инструменты быстрого тестирования на примере магазина женской одежды.
Реалити-шоу про тестирование гипотез.
Говорить о гипотезах и сложных методологиях скучно. Поэтому мы запускаем реалити-шоу о проверке нашей методологии в бизнесе женской одежды. Как Вам идея? Вместо серых таблиц - прекрасные девушки :)
Введите данные.
Скачайте первый выпуск шоу.
Ссылка на источник (откроется в новом окне)
Что объединяет Twitter и FaceBook?

Количество совершаемых итераций тестирования в единицу времени.

Вот что отличает лидеров от тех кого уже нет.
Это подходит как для ИТ-проектов, так и для традиционных бизнесов – будь то установка пластиковых окон или производство котлов отопления.

Совершая новые действия в предпринимательстве (и не только) мы тестируем гипотезы. Те гипотезы, которые удовлетворили нас – мы масштабируем. В маркетинге, продажах, HR, самом продукте – не важно. Важно - осознанно мы это делаем или случайно.
ГЛАВНЫЙ ПЛЮС
Внедрение сквозной аналитики и CRM-системы - позволит кратно сократить рекламные бюджеты и увеличить доход. Добиться этого можно только за счет регулярной работы над рекламными кампаниями.

Хороший директолог - это усидчивый специалист. Обладающий навыком анализа. Мы ценим своих сотрудников и даем им хороший оклад с процентной привязкой к обороту компании.

Заработная плата специалиста, который может эффективно работать над расширением семантики начинается от 40 тысяч рублей + % от оборота. Помимо этого - действительно хороших специалистов, очень трудно найти на рынке труда.

Мы берем на себя все риски и затраты по поиску, подбору, обучению и содержанию директолога в обмен на комиссионные от привлеченного нашими силами оборота. Что безусловно является большим плюсом этого предложения. Не стоит беспокоится о размере наших комиссионных. Вы оцените все достоинства такого формата, уже после первого месяца работы.

Смотрите видео ниже...
НадоМне 2.0: Погружение
Ставим финансовую цель для Вашей компании и достигаем ее при помощи нашей рекламы.
Каждому принявшему участие в опросе ниже - скрипты в подарок. 10 минут времени и скрипты стоимостью 10 тыс рублей Ваши.
Сколько Вы сейчас тратите на рекламу в месяц?

За счет нескольких изменений, Вы сможете увеличить свою прибыль на 300 %. При помощи 16 инструментов Интернет-маркетинга и продаж для натяжных потолков. Которые успешно работают в 50 компаниях из 50 городов России.
Резюмируем в двух словах
Маркетолог и менеджер по продажам уровня премиум начнут трудиться во благо Вашей компании.

Мультилендинг. Контекстная реклама. SEO. Скрипты для менеджера и замерщика. Маркетинг-кит. Вакансия для замерщика и монтажника. Листовки и визитки. Сквозная аналитика. И все это с сохранением Вашего названия.

Гарантия нашей постоянной поддержки - абонентская плата и процент от оборота. Мы будем заинтересованы в вашем постоянном росте.
Эпилог
В контекстной рекламе - показы объявлений идут по конкретным поисковым запросам. Мы выбираем запросы, пишем объявления для них и включаем рекламу.

А далее реклама оптимизируется. Отдельные мероприятия для мобильных и планшетов. Отдельные - для ПК и ноутбуков. Объявления меняются регулярно, с целью повышения CTR. Мультилендинги увеличивают конверсию.

Много непонятных терминов? Оставьте свои контакты и специалисты ответят на Ваши вопросы.
Made on
Tilda