Вам понадобится 7 минут на изучение сайта и прохождение опроса. Взамен рост доходов и снижение затрат - проверено на себе. Рекомендуем смотреть с компьютера или ноутбука.
Допустим, за каждого клиента вы отдаете 1 000 рублей рекламного бюджета. Получаете 15 000 рублей выручки.

Мы предлагаем вам рабочий инструмент увеличения выручки каждого 10 договора в 10 раз и каждого четвертого договора в два раза - с ростом вашей годовой чистой прибыли на 50-70 %.
Это самые вкусные роллы Томска. Мы заказываем только там. За несколько лет - это десятки тысяч выручки. Ниша с высоким возвратом клиента (высокий LTV).
А у нас?
К сожалению, повторно за потолками люди обращаются значительно реже. Ну родителям, ну детям...в крайнем случае - в другие комнаты того же объекта.
ВНИМАНИЕ
Сейчас будет еще один блок, который как бы не к месту...но по сути раскрывающий идею на 2020 год.
Это Валя. Наш товарищ и клиент из Томска, который занимается бурением скважин под воду.

У него всего одна буровая, но много заявок. Иногда буровая может неделю работать на одном объекте. Что в такие дни делает с рекламой Валя? Ответ будет ниже.

Вариант А: отключает рекламу и телефон;
Вариант Б: продает заявки за процент своим конкурентам;
Вариант В: работает с клиентом в порядке очереди;
Вариант Г: обещает приехать, но потом не берет трубки.
Это Валя.
Бурение скважин под воду в Томске.
Суть идеи
Замерщик по натяжным потолкам попадая на объект видит все потребности клиента как на ладони.

Шкаф-купе, окна, двери, жалюзи, отделка помещений - потребностей на сотни тысяч рублей, которые могут быть реализованы вами.

Но что более реально - вашими напарниками из других ремонтных ниш в обмен на комиссионное вознаграждение для вас.
КАК СЕЙЧАС?
Стойте! Мы прекрасно понимаем, что и сейчас у вас это работает. Кто-то отдает какие-то заказы, с кем-то делитесь вы. Это принято называть заезженным термином "партнерская программа". Но мы не об этом.
Отличие от партнерской программы
Задайтесь вопросом.
Скажите, можете ли вы ответить на вопрос: "Как при помощи партнеров получить от 150 монтажей потолка + зарабатывать сопоставимые с пятимесячной выручкой деньги отдавая от 50 заказов в год своим партнерам?".

Давайте обратимся к любимым цифрам. Ниже - лишь модель, паззл, который у каждого соберется по своему.
Как будет?
Денис Бибко об идеи
Тренд на виртуальность идет своим ходом уже не первый десяток лет. Вот и мы предлагаем вам создать виртуальную группу компаний. Если помимо натяжных потолков вы самостоятельно можете ставить другие продукты, мы поможем с их продвижением.

Но как показывает опыт - проще и быстрее вступить в альянс с теми, у кого уже налажен процесс. Это 10 - 15 % вашего вознаграждения от суммы договора, если вы будете просто отдавать замеры, и все 20 - 25 % если сразу заключать договора.

Поверьте, мы знаем о чем говорим, так как уже год занимаемся подобными тестированиями в десятках малых городах России. Размер комиссии в совокупности с вашим свободным временем по маржинальности будет таким же, как если бы вы все делали самостоятельно. Финансовой разницы нет, а вот по времени свободы в разы.
Зачем это вам, вашим клиентам и нам?
Хотите пролистать? Это последний и самый важный блок сайта. Сейчас самое время проникнуться каждой буквой, хоть их и много.
1
Реальный LTV, возвраты клиентов и повышение чека.
Заплатите за клиента один раз, заключите договор с суммой в несколько раз выше привычной и получайте свое вознаграждение. Да, возможно кухню или шкаф клиент будет ставить только через год. Но ведь будет? Несколько таких заказов и у вас появится множество прогнозируемых поступлений в будущем.
2
Больше клиентов на установку натяжных потолков.
Мы можем сделать, чтобы в любой нише было 2-3 заявки в день. Можем 5-7. В год это 1000-1500 заявок по каждой из ремонтных ниш. Около 10 000 заявок за год, часть из которых точно будет заинтересована в потолках. Их вам передадут из других ниш - вы не будете платить рекламный бюджет, только вознаграждение своим коллегам.
3
Выше маржинальность потолков.
Мы понимаем, как вы устаете от ноющих и #вечнохотящихдешево клиентов. Предложите им то, что не предложит никто в вашем городе. Не фиктивные скидки, а реальные - за счет бОльшего объема и разных продуктов. В больших договорах проще растворить те цены, которые интересны вам.

Например, вы можете отказаться от партнерской комиссии за окно - дав клиенту скидку на него в размере вашей комиссии, но продать потолок дороже...понимаете? Точно? У клиента скидка на окно, у партнера заказ, у вас - потолок по той цене, по которой хотите вы, а не клиент. Ну а если партнерское вознаграждение интереснее маржинальности потолка на этом объекте, то, наоборот - заработать на них.
4
Кратное снижение затрат бизнеса и совместные покупки.
Да-да...допустим, модель взаимодействия отлажена и вы регулярно обмениваетесь заказами. Поделите затраты на менеджеров принимающих звонки. Создайте совместные E-mail рассылки и соц сети. Чем больше у компании продуктов, тем больше цепляющих паттернов можно разместить в сети.

Проще говоря, прямо сейчас кому-то интересен шкаф, кому-то потолок, кого-то зацепит картинка с жалюзи...Вступивший в сообщество социальных сетей клиент - будет регулярно оповещаться о проводимых акциях. Постоянные, многократные касания с базой разными уникальными предложениями - одно их которых точно зацепит даже самого прихотливого потребителя. Может это потолок, может шкаф или жалюзи - не важно как он попадет в вашу "сеть", главное, чтобы это была виртуальная группа компаний, где компания производящая шкафы-купе продавала на замере потолки, и наоборот.
Для продолжения - пройдите опрос ниже
Мы понимаем, что человеческий мозг сразу детализирует любую идею и подвергает критике. То есть сначала мы начинаем думать о деталях ее реализации, а потом сами придумываем почему это не будет работать. Не надо так. Пройдите сначала опрос, а затем продолжим разговор.

Ответить нужно на каждый вопрос без исключения.
Made on
Tilda