ПРОЙДИ ОПРОС. ПОЛУЧИ СКРИПТЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА И ЗАМЕРЩИКА В ПОДАРОК.

УВЕЛИЧЬ ПРОДАЖИ НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ НА 300 %

"Я заплачу любые деньги за такой же продукт для моего бизнеса"

Так говорят владельцы бизнесов, которые не занимаются натяжными потолками, о нашем эксклюзивном рекламном продукте для натяжных потолков.
Сегодня каждый второй умеет настраивать директ. Каждый третий делает лендинги. Каждый четвертый строит отдел продаж. "Успешные" инфобизнесмены и бизнес-тренеры рассказывают как надо жить...

Шквал франшиз, под которыми нет никакой ценности, кроме как способа быстро заработать создателями этой "франшизы".

Меня тошнит от этого. Бросает в злобу.
Директы и лендинги за 5 тысяч??? Закройте этот сайт, если верите в это.

Качественно - может быть недорого. Но только когда инструменты маркетинга уже не раз апробировались в других городах.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы рассчитать скидку в зависимости от численности Вашего города.
Денис Бибко
руководитель отдела маркетинга компании "НадоМне"
написать - Вконтакте
Email: bibkodw@icloud.com
Телефон: 8(903)954-39-67

Каждому принявшему участие в опросе ниже - скрипты в подарок. 10 минут времени и скрипты стоимостью 10 тыс рублей Ваши.

Сколько Вы сейчас тратите на рекламу в месяц?

За счет нескольких изменений, Вы сможете увеличить свою прибыль на 300 %. При помощи 16 инструментов Интернет-маркетинга и продаж для натяжных потолков. Которые успешно работают в 40 компаниях из 40 городов России.

Сайт. Мультилендинг. Яндекс.Директ. Google.AdWords. SEO. Скрипты технолога. Скрипты менеджера. CRM-система. Вакансии для замерщика. Вакансии для монтажников. ВИЗИТКИ. Маркетинг-кит. Сквозная аналитика.

Инструменты отлично работают в 40 городах России. Для 1 компании в каждом городе.
Введите данные связи с Вами
ВАЖНО
Обязательно читайте до конца, если понимаете почему процесс модернизации рекламных кампаний бесконечен!
Сделать дорогие инструменты рекламы - доступными каждому. И хорошо заработать на этом.

Вот что было у истоков "НадоМне" в начале 2015 года.

Потом - было много работы...впрочем, её и сейчас не убавилось.
И появился факт...

Факт - это 40 городов, в каждом из которых, есть всего одна компания по натяжным потолкам. У этой компании есть "полный фарш" в маркетинге.


Введите свою почту, чтобы получить полный список предоставляемых нами услуг
Нам нравится маркетинг. Мы в прямом смысле премся от аналитики и построения систем.

И вместо того, чтобы становится очередными директологами-проститутками разменивающимися на любое дело за свою копейку - мы решили сосредоточится на одной сфере деятельности (нише) и разрабатывать свой продукт.

По абсолютной случайности - этой нишей стали натяжные потолки...

Черепанов Артем
руководитель отдела развития клиентов"НадоМне"
НАДОМНЕ 2.0 - ПОГРУЖЕНИЕ

Снижение издержек - рост прибыли

Мы позаботимся о росте обращений в Вашу компанию, а также о постоянном снижении затрат за каждое обращение.

Видите эти столбики на фоне?

Это сотни тысяч поисковых запросов.
Так люди ищут натяжные потолки.


Все запросы объединены по группам.
Мы берем отдельную группу запросов и формируем на ее основании гипотезу.

Гипотеза - это предположение о том, какие ценности заинтересуют потенциального клиента, вводившего данный запрос.

На основании гипотез создаются элементы, которые добавляются в мультилендинг.

Экраны меняются на сайте, в зависимости от вводимых запросов.

Гипотеза о цветовых запросах
Когда человек вводит запросы типа "красный потолок", "синий натяжной потолок" итд - на сайте добавляется элемент с конструктором цветов для потолков.


Сервис сквозной аналитики покажет какие запросы приносят обращения (звонки и заявки), а какие - нет.

Запросы, которые не дают обращений мы отключаем экономя, таким образом тысячи рублей на рекламных бюджетах.
1 КРУГ ИТЕРАЦИЙ ТЕСТИРОВАНИЯ:
Сбор запросов -> формирование гипотез -> изменение лендинга -> тестирование через сквозную аналитику -> вывод
По результатам круга - мы отключаем неэффективные запросы. И оставляем только те, которые приносят прибыль. В результате мы получаем рекламную модель с прозрачным ROI.

ROI - это во сколько рублей превратится каждый рубль вложенный в данную модель.

После чего собираются новые запросы и итерации проходят заново - формируя следующую модель из новых запросов и элементов лендинга.
Нажмите, чтобы узнать о правильном подходе к контекстной рекламе
Давайте созвонимся в скайпе и Вы навсегда измените подход к Интернет-рекламе?
Мы свяжемся с Вами для уточнения удобного времени.
ГЛАВНЫЙ ПЛЮС
Внедрение сквозной аналитики и CRM-системы - позволит кратно сократить рекламные бюджеты и увеличить доход. Добиться этого можно только за счет регулярной работы над рекламными кампаниями.

Хороший директолог - это усидчивый специалист. Обладающий навыком анализа. Мы ценим своих сотрудников и даем им хороший оклад с процентной привязкой к обороту компании.

Заработная плата специалиста, который может эффективно работать над расширением семантики начинается от 40 тысяч рублей + % от оборота. Помимо этого - действительно хороших специалистов, очень трудно найти на рынке труда.

Мы берем на себя все риски и затраты по поиску, подбору, обучению и содержанию директолога в обмен на комиссионные от привлеченного нашими силами оборота. Что безусловно является большим плюсом этого предложения. Не стоит беспокоится о размере наших комиссионных. Вы оцените все достоинства такого формата, уже после первого месяца работы.

Смотрите видео ниже...
НадоМне 2.0: Погружение
Ставим финансовую цель для Вашей компании и достигаем ее при помощи нашей рекламы.
Резюмируем в двух словах
Предоставляется полностью готовый бизнес с постоянным источником новых клиентов. Окупаемость два месяца.

Мультилендинг. Контекстная реклама. SEO. Скрипты для менеджера и замерщика. Маркетинг-кит. Вакансия для замерщика и монтажника. Листовки и визитки. Сквозная аналитика. И все это с сохранением Вашего названия.

Гарантия нашей постоянной поддержки - 7 % роялти. Мы будем заинтересованы в вашем постоянном росте.

Возможна рассрочка и кредит.

Эпилог
В контекстной рекламе - показы объявлений идут по конкретным поисковым запросам. Мы выбираем запросы, пишем объявления для них и включаем рекламу.

Суть в том, что заказать натяжной потолок могут с абсолютно любого запроса. Даже с запроса "ремонт стен". Главное, чтобы чистые доходы с этого запроса превышали затраты на рекламу по этому запросу.

Пусть по запросу ремонт стен клик стоит 10 рублей. Пусть на 30 кликов будет обращение. Это 300 рублей за обращение. Пусть на 3 обращения будет договор. Это 900 рублей за привлеченный договор.

Внимание вопрос: может ли чистая прибыль с договора, быть выше чем затраты в рекламу по этому запросу?

А таких запросов десятки миллионов...
Made on
Tilda