Любые акции, которые создаются компаниями, создаются для самих же себя. У них есть определенные цели. Но в конечном счете, акции должны работать так, чтобы выгодно было компании.
Нет, конечно, акции и клиенту делают хорошо. Но только настоящие акции. Например, когда вы заказываете определенный объем, то вам действительно могут сделать в подарок определенную комнату. Или, если вы заказываете потолок в гостиную, то вам подарят люстру. Все это имеет место быть. Но все акции экономически обоснованы и служат как уникальное предложение в сравнении с конкурентами.
Но акции из разряда «второй потолок в подарок», громадные скидки и европейское полотно за 300 ₽ — это мифы. Их пишут, чтобы получить ваш звонок, а далее — любыми способами записать на замер.
На замере, в ходе заключении договора выяснится, что второй потолок — это только само полотно, а работа и крепления считаются отдельно. Скидка 42% действует на светильник за 300 ₽ и т. д.
Если на сайте и есть акции, то поищите подробное описание этих акций. Например, минимальный объем заказа или на какую комнату распространяется акция.