SSL
Здравствуйте, Наталья и коллеги из компании "ОПТИДОР"
Каждый месяц порядка 20 тысяч человек - жителей Курска ищут межкомнатные и входные двери (согласно сервису Подбора слов Яндекса). Порядка 4 тысяч человек ежемесячно готовы приобретать входные и межкомнатные двери в Курске (согласно данным Интернет-сервиса НадоМне).

4 000 продаж в месяц - это 100 % рынка г. Курск.
40 продаж в месяц - 1 % рынка.

Данные ниже смоделированы и определяются в течение первого квартала сотрудничества с нами:

Цена привлечения клиента - 1 000 рублей;
Средний чек двери с монтажом на протяжении всей жизни отношений с клиентом - 30 000 рублей;
Цель на первый квартал работы - научиться генерировать и совершать 30 продаж с использованием контекстной рекламы.

Цель на первый год работы: используя данные первого квартала работы, занять 10 % рынка города Курск, выйдя на 400 продаж за год, используя Интернет-рекламу - постепенно наращивая инвестиции в нее.
Цель на первый квартал - Х продаж с контекстной рекламы
Точная цифра устанавливается после двух недель сотрудничества
Для достижения цели понадобится:

- рассчитать конверсии на каждом из этапов воронки и выработать мероприятия по их повышению;

- регулярно отключать фразы контекстных систем Яндекс и Гугл, которые не приводят к звонку, тем самым повышая отдачу от инвестиций в рекламу;

- совершать перезвоны тем клиентам, с которым есть вероятность продажи, повышая тем самым объем "отложенных" замеров и "отложенной" выручки
Наталья упоминала использование CRM внутри их компании, но сложности с обучением менеджеров
Для достижения цели мы всегда подключаем свои клиентам CRM-систему, которая позволяет повышать конверсию менеджеров, не забывать совершать перезвоны, контролировать даты замеров и монтажей.

В отличие от Битрикс, наша CRM проста и минималистична и отлично подходит именно для контроля и обучения менеджеров, при этом - не препятствуя работе в Битрикс.
Много кто говорит, мало кто внедряет
Допустим вы тратите в месяц 30 000 рублей в рекламу. Из них 6 500 рублей уходят на фразы, которые не приносят звонки и еще 4 500 рублей на фразы, с которых звонят, но не покупают. Внедрение сквозной аналитики позволяет контролировать этот процесс и избегать трат на фразы, которые не приносят звонки или продажи.

Мы настраиваем и внедряем сквозную аналитику в обязательном порядке. На старте упрощенную, которая позволяет определять звонки и фразы с которых не звонят. После первого квартала работы, при желании клиента, можем модернизировать аналитику до окупаемости фраз.
Кстати, об Авито!
Есть два способа получения максимального трафика, и они оба работают в регионах с разной частотностью.

1. Мы заполняем трафик множеством объявлений, выкладывая их по определенному графику.
2. Мы используем платные услуги Авито, которые поднимают наше объявление вверх выдачи также по определенному графику.

В Курске порядка 650 объявлений в месяц или 23 объявлений в день. Чтобы всегда быть в первой десятке, необходимо выкладывать 3 объявления в день - утром, днем и вечером. Тогда Вы точно будете получать 10 % всех просмотров с Авито.

А какой процент просмотров на Авито получаете сейчас Вы?

Рекомендации наших клиентов
Наш метод
Вся наша команда будет в ежедневном чате с Вами обсуждать и подсказывать дальнейшие пути развития маркетинга, продаж, автоматизации и построения команды для Вашего бизнеса. Личные ассистенты с опытом работы в сотне городов России.
Получить первичные данные
Перед началом работ мы получаем информацию об эффективности рекламных каналов вашего города.
1
Выстроить квартальный план
Вы почувствуете результаты с первых дней, а по итогу квартальных работ - останетесь довольны результатом.
2
План на год
Мы за то, чтобы наши клиенты описывали компанию своей мечты и стремились к ней при помощи наших инструментов.
3
Нужен менеджер по продажам?
Легко возьмем любой проект на обслуживание удаленными менеджерами по продажам.
Ваш будущий чат
Может, фото команды и повышает доверие будущих клиентов - вам виднее. Но в реальности вы будете видеть нас такими как на изображении.

Все есть в друзьях ВК у руководителя НадоМне: https://vk.com/b1bko
Что касается сайта https://dverikursk.com
Он шикарен, с точки зрения контента и структуры. Идеальное решение для SEO и визитки, которую обязательно нужно показывать клиенту, с которым уже инициировано общение.

Однако, на старте, мы предложим Вам одностраничный сайт. Он менее красив, но более эффективен с точки зрения продаж, особенно для контекстной рекламы. В том числе там будет создан квиз-экран, подогревающий интерес потенциального клиента и сегметирующий его для отдела продаж. Пример смотрите ниже.
Пройдите опрос и получите квартальный план увеличения экономических показателей, разработанный конкретно под ваш бизнес,
а также экспресс-аудит своих рекламных материалов
(сайты, рекламные кампании, брошюры и другое)
Приглашаю продолжить диалог
Сергей Янков, персональный менеджер для ОПТИДОР
+7 (953) 919-85-86 - звонки, WhatsApp, Telegram, Viber;
potolkinadomne@mail.ru - Email;
https://vk.com/sergey_yankov
Введите данные, чтобы получить образовательные материалы для менеджеров по продажам натяжных потолков.
Введите данные, чтобы заказать обратный звонок.
Made on
Tilda