Привет. Спасибо за то, что все это время Вы с нами!

Когда мы создавали "НадоМне", то хотели сделать дорогие инструменты рекламы - доступными каждому. Поэтому мы тестировали рекламу "на себе" - тиражируя результаты в другие города.

У такого подхода есть жирный плюс, и не менее жирный минус.
Плюс в том, что Вам не приходилось тратить денег на CallTracking и рекламные бюджеты для тестов. Минус - в отсутствии информации о том как эту рекламу модернизировать.

Если с Вашей рекламой что-то идет не так, то мы ничего не могли толком поделать, т.к. не знали, какие запросы в конкретном городе работают, а какие нет.

Мы растем. В своем развитии мы дошли до определенного "потолка". Мы поняли, что способны на бОльшее. Поэтому последние два месяца нашей жизни были посвящены собеседованиям и отборам кандидатов.

У нас хорошие новости!

Теперь у каждого города будет персональный менеджер-директолог, который ежедневно будет собирать новые запросы для каждого города, с которым мы работаем.

Что это нам с Вами открывает читайте внимательнее ниже. Обязательно посмотрите наш юбилейный 50-й видеовебинар в конце.

Денис Бибко
руководитель отдела маркетинга "НадоМне"
надомне 2.0 - Погружение

Снижение издержек - рост прибыли

Теперь мы позаботимся не только о росте заявок, но и значительном снижении их стоимости.

Видите эти столбики на фоне?

Это сотни тысяч поисковых запросов.
Так люди ищут натяжные потолки.



Все запросы объединены по группам.
Мы берем отдельную группу запросов и формируем на ее основании гипотезу.

Гипотеза - это предположение о том, какие ценности заинтересуют потенциального клиента, вводившего данный запрос.

На основании гипотез создаются элементы, которые добавляются в мультилендинг.

Экраны меняются на сайте, в зависимости от вводимых запросов.

Гипотеза о цветовых запросах
Когда человек вводит запросы типа "красный потолок", "синий натяжной потолок" итд - на сайте добавляется элемент с конструктором цветов для потолков.


Сервис сквозной аналитики покажет какие запросы приносят обращения (звонки и заявки), а какие - нет.

Запросы, которые не дают обращений мы отключаем экономя, таким образом тысячи рублей на рекламных бюджетах.
1 круг итераций тестирования:
Сбор запросов -> формирование гипотез -> изменение лендинга -> тестирование через сквозную аналитику -> вывод
По результатам круга - мы отключаем неэффективные запросы. И оставляем только те, которые приносят прибыль. В результате мы получаем рекламную модель с прозрачным ROI.

ROI - это во сколько рублей превратится каждый рубль вложенный в данную модель.

После чего собираются новые запросы и итерации проходят заново - формируя следующую модель из новых запросов и элементов лендинга.
главный плюс

Внедрение сквозной аналитики и CRM-системы - позволит кратно сократить рекламные бюджеты и увеличить доход. Добиться этого можно только за счет регулярной работы над рекламными кампаниями.

Хороший директолог - это усидчивый специалист. Обладающий навыком анализа. Мы ценим своих сотрудников и даем им хороший оклад с процентной привязкой к обороту компании.

Заработная плата специалиста, который может эффективно работать над расширением семантики начинается от 40 тысяч рублей + % от оборота. Помимо этого - действительно хороших специалистов, очень трудно найти на рынке труда.

Мы берем на себя все риски и затраты по поиску, подбору, обучению и содержанию директолога в обмен на комиссионные от привлеченного нашими силами оборота. Что безусловно является большим плюсом этого предложения. Не стоит беспокоится о размере наших комиссионных. Вы оцените все достоинства такого формата, уже после первого месяца работы.
Сейчас начнется по-настоящему классная пора нашего с Вами сотрудничества.

Полная аналитика.
Сначала мы будем знать, с каких запросов Вам звонят, а с каких нет. В натяжных потолках более 1 млн запросов. Есть где развернуться.

Потом мы поймем как модернизировать скрипт под каждую группу запросов. А общение менеджеров будет отличаться, в зависимости от того с какого запроса пришел клиент.

Параллельно этим двум шагам - будут внедряться смежные запросы. Например, люди которые ищут обои или шпаклевку заинтересуются потолками. Мы начнем получать клиентов от туда, откуда их вообще никто не получает!

Сейчас это очень непросто понять. Возможно у Вас в голове крутится вопрос "Зачем?". Ответ прост: увеличить доход - снизить издержки.

Однажды, Вы уже доверились нам. Призываем Вас повториться и довериться вновь - погрузившись с головой в аналитику эффективности миллионов запросов.

Мы в любом случае сделаем в разы лучше чем сейчас. Просто не сопротивляйтесь этому ;)

Подробности в 5-ти минутном видео. Жмите на кнопку Play ниже.

Черепанов Артем
руководитель отдела развития клиентов "НадоМне"
Эпилог
В контекстной рекламе - показы объявлений идут по конкретным поисковым запросам. Мы выбираем запросы, пишем объявления для них и включаем рекламу.

Суть в том, что заказать натяжной потолок могут с абсолютно любого запроса. Даже с запроса "ремонт стен". Главное, чтобы чистые доходы с этого запроса превышали затраты на рекламу по этому запросу.

Пусть по запросу ремонт стен клик стоит 10 рублей. Пусть на 30 кликов будет обращение. Это 300 рублей за обращение. Пусть на 3 обращения будет договор. Это 900 рублей за привлеченный договор.

Внимание вопрос: может ли чистая прибыль с договора, быть выше чем затраты в рекламу по этому запросу?

А таких запросов десятки миллионов...
Made on
Tilda