Привет, меня зовут Денис.
В январе 2020 года нашей компании исполнилось 5 лет. За это время мы обросли партнерами по натяжным потолкам из сотни городов России на постоянной основе обеспечивая их заявками от потенциальных клиентов.

С самого начала и по сей день «как на ладони» мы наблюдаем одну и ту же проблему в каждом из городов:

Проблема
Непрозрачное ценообразование потолка для клиента с одной стороны и бешеная конкуренция сильно снижающая прибыль потолочников с другой.
Поставьте себя на место клиента.
Он испытывая потребность в потолке заходит в интернет, который пестрит предложениями типа: «потолок за 99₽».

Прикидывает: «так, значит моя квартира площадью 40м2 будет стоить порядка 4000₽», звонит в первую попавшую компанию где ему озвучивают цифру отличающуюся от его рассчетов в 3-5 раз.

Перебирая одну компанию за другой он в итоге останавливается на той, что предложит ему хотя бы на 500₽ дешевле, либо совсем отказывается от решения установки потолка.
идея
Всегда найдётся тот, кто озвучит дешевле. Но что если уйти с этого поля конкуренции в иное - где цена будет привлекательна для клиента, а монтажники будут получать достойную оплату за свою работу?
Как это сделать?
Давайте вспомним интерфейс Яндекс такси или такси Максим.
Пользователь вбивает адрес и видит точную цену, Таксист выполняет свою работу и получает ту сумму денег, которая заранее ему известна.

Максимальная прозрачность для всех сторон.
что мы предлагаем?
Сменить позиционирование в сторону Интернет-магазина, где пользователь будет видеть реальные цены на комплектующие. При звонке в компанию слышать точную стоимость потолка, которая не изменится в процессе монтажа. Цена будет выше, чем себестоимость поставщиков, но ниже рыночной.

Единственное что остается - это приехать на объект и оценить стоимость монтажа.

Это главное. На объекте вы сможете оценить затраченное время и сложность работ, назвав цену клиенту и при необходимости пойти на небольшие уступки.
Главное
Смотрите, клиент уже готов покупать комплект потолка. Знает ориентировочную стоимость. Ваша задача - просто назвать приемлемую для него и вас цену.
Чем это отличается от текущей модели продажи потолков?
Для клиента - полная прозрачность стоимости + витрина, на которой будут указаны точные цены комплектов на потолки в зависимости от размеров помещения.

Для монтажных бригад возможность прогнозировать свой доход в разрезе затрачиваемого времени. Вам не придётся ухищряться как ещё урезать смету лишь бы клиент согласился. Он уже согласен купить потолок и просто ждёт приемлемую стоимость на работы. За вами выбор - назвать такую стоимость или уйти без денег.

Для бизнес-модели. Доходы от комплекутующих - на продвижение сайта, содержание замерщика, менеджера и промо-акции привлечения, удержания и реанимирования старой базы (по типу М.Видео).

Ваш доход с монтажных работ, за вычетом нашей комиссии.
Пример, как будут выглядить товары на сайте.
Клиенту будут показаны точные цены и скидка в зависимости от объема. Будет обоснован замерщик - сейчас же часто клиент не понимает зачем нужен замер, когда можно посчитать по телефону.
По-любому есть вопросы. Многое непонятно, как будет организовано. Все это решается в процессе. Предлагаю задуматься о результате. Если нам удастся создать понятную и прозрачную для клиентов площадку, мы сможем уйти от проблем в продаже натяжных потолков, от которых все мы так устали.

Бибко Денис, г. Томск: http://vk.com/b1bko
Made on
Tilda