SSL
Коммерческое предложение для компаний по установке дверей на примере города Воронеж
Каждый месяц порядка 55 тысяч человек - жителей Воронежа ищут межкомнатные и входные двери (согласно сервису Подбора слов Яндекса). Порядка 15 тысяч человек ежемесячно готовы приобретать входные и межкомнатные двери в Воронеже (согласно данным Интернет-сервиса НадоМне).

15 000 продаж в месяц - это 100 % рынка г. Воронеж.
150 продаж в месяц - 1 % рынка.

Данные ниже смоделированы и определяются в течение первого квартала сотрудничества с нами:

Цена привлечения клиента - 1 000 рублей;
Средний чек двери с монтажом на протяжении всей жизни отношений с клиентом - 30 000 рублей;
Цель на первый квартал работы - научиться генерировать и совершать 30 продаж с использованием контекстной рекламы.

Цель на первый год работы: используя данные первого квартала работы, занять 3 % рынка города Воронеж, выйдя на 400 продаж за год, используя Интернет-рекламу - постепенно наращивая инвестиции в нее.
Цель на первый квартал - Х продаж с контекстной рекламы
Точная цифра устанавливается после двух недель сотрудничества
Для достижения цели понадобится:

- рассчитать конверсии на каждом из этапов воронки и выработать мероприятия по их повышению;

- регулярно отключать фразы контекстных систем Яндекс и Гугл, которые не приводят к звонку, тем самым повышая отдачу от инвестиций в рекламу;

- совершать перезвоны тем клиентам, с которым есть вероятность продажи, повышая тем самым объем "отложенных" замеров и "отложенной" выручки
Вы прозрачно видите эффект от нашей работы, а CRM с нами - это недорого и доступно, она включена в стоимость ;)
Для достижения цели мы всегда подключаем свои клиентам CRM-систему, которая позволяет повышать конверсию менеджеров, не забывать совершать перезвоны, контролировать даты замеров и монтажей.

Наша CRM проста и минималистична и отлично подходит именно для контроля и обучения менеджеров. Перезвоны клиентам, общение с которыми шло на общие темы резонно, так как позволяет создать "отложенные" продажи, после серии цепочек касания с ними, повышая тем самым эффективность вложений в рекламу.
Доступная сквозная аналитика с первых дней
Допустим, вы тратите в месяц 30 000 рублей в рекламу. Из них 6 500 рублей уходят на фразы, которые не приносят звонки и еще 4 500 рублей на фразы, с которых звонят, но не покупают. Внедрение сквозной аналитики позволяет контролировать этот процесс и избегать трат на фразы, которые не приносят звонки или продажи. То есть порядка 30 % экономии.

Мы настраиваем и внедряем сквозную аналитику в обязательном порядке. На старте упрощенную, которая позволяет определять звонки и фразы с которых не звонят. После первого квартала работы, при желании клиента, можем модернизировать аналитику до окупаемости фраз. С нами это недорого.
Отсутствие недорогих дверей
Мы понимаем желание компаний работать с более высоким чеком. Однако, всегда предлагаем обратить внимание на метод Lean, который начал набирать свои обороты в эпоху зарождения Гугл, Амазон и других компаний, ставших уже классикой стартапов.

"Выйдите из офисов и спросите своих клиентов, что они хотят, а после чего скорректируйте свою бизнес-модель" - если описывать суть метода одним предложением.

Мы можем рассматривать недорогие двери как суббренд с дальнейшей допродажей средних и дорогих продуктов. Предлагаем пробовать и быть открытым потребностям Ваших клиентов. Подробности в 7-ми минутном видео ниже.
НадоМне про Lean-метод
Рекомендации наших клиентов
Наш метод
Вся наша команда будет в ежедневном чате с Вами обсуждать и подсказывать дальнейшие пути развития маркетинга, продаж, автоматизации и построения команды для Вашего бизнеса. Личные ассистенты с опытом работы в сотне городов России.
Получить первичные данные
Перед началом работ мы получаем информацию об эффективности рекламных каналов вашего города.
1
Выстроить квартальный план
Вы почувствуете результаты с первых дней, а по итогу квартальных работ - останетесь довольны результатом.
2
План на год
Мы за то, чтобы наши клиенты описывали компанию своей мечты и стремились к ней при помощи наших инструментов.
3
Кстати, об Авито!
Есть два способа получения максимального трафика, и они оба работают в регионах с разной частотностью.

1. Мы заполняем трафик множеством объявлений, выкладывая их по определенному графику.
2. Мы используем платные услуги Авито, которые поднимают наше объявление вверх выдачи также по определенному графику.

В Воронеже порядка 6 200 объявлений в месяц или 206 объявлений в день. Чтобы всегда быть в первой десятке, необходимо выкладывать около 20 объявлений в день - утром, днем и вечером. Тогда Вы точно будете получать 10 % всех просмотров с Авито.

А какой процент просмотров на Авито получаете сейчас Вы?

Нужен менеджер по продажам?
Легко возьмем любой проект на обслуживание удаленными менеджерами по продажам.
Ваш будущий чат
Может, фото команды и повышает доверие будущих клиентов - вам виднее. Но в реальности вы будете видеть нас такими как на изображении.

Все есть в друзьях ВК у руководителя НадоМне: https://vk.com/b1bko
На старте, мы предложим Вам одностраничный сайт. Помимо прочего - там будет создан квиз-экран, подогревающий интерес потенциального клиента и сегметирующий его для отдела продаж. Пример смотрите ниже.
Пройдите опрос и получите квартальный план увеличения экономических показателей, разработанный конкретно под ваш бизнес,
а также экспресс-аудит своих рекламных материалов
(сайты, рекламные кампании, брошюры и другое)
Приглашаю продолжить диалог
Сергей Янков, Ваш персональный менеджер
+7 (953) 919-85-86 - звонки, WhatsApp, Telegram, Viber;
potolkinadomne@mail.ru - Email;
https://vk.com/sergey_yankov
Введите данные, чтобы получить образовательные материалы для менеджеров по продажам натяжных потолков.
Введите данные, чтобы заказать обратный звонок.
Made on
Tilda