SSL
Здравствуйте, Андрей и коллеги из компании "Клининг Партнер"
Клининг - это один из немногих видов бизнеса, в котором действительно важна сегментация рекламных сообщений, исходя из запрашиваемых пользователями услуг.

Почему?

Во-первых, поисковые машины Яндекс и Гугл занижают показатели качества рекламодателям, которые не адаптируют тексты объявлений и сайтов под запросы пользователей. Проще говоря, Вы будете переплачивать за клик в 2,5 - 3 раза, если будете вести весь трафик на один и тот же сайт.

Во-вторых, люди, которым, например, нужна химчистка дивана, из первого экрана Вашего сайта не поймут, что за клинерами, сервисом и качеством скрывается нужная им услуга, а не комплексное предложение, и уйдут с сайта без заявок.

В-третьих, это пока еще недостаточно популярная в России услуга, и то небольшое количество просмотров нужно конвертировать в звонки с наивысшей эффективностью.
Очевидное решение
Сделать 30 сайтов на подуслуги клининга и, пустив сегментированный трафик, получать недорогие, но высоконверсионные визиты потенциальных клиентов. У каждой из подуслуг ниже своя частота просмотров в Яндексе, Гугле, Авито и социальных сетях.
Цель на первый квартал - Х продаж с контекстной рекламы
Точная цифра устанавливается после двух недель сотрудничества
В клининге, в отличие от многих других бизнесов, такую воронку необходимо строить по каждой из подуслуг. Наш подход кратно увеличивает охват рекламы и, как следствие, число клиентов.

Прозрачность контекстной рекламы и Авито позволяет осуществлять поэтапный рост клиентов без резкого усиления трат в рекламу.
Рекомендации наших клиентов
Наш метод
Вся наша команда будет в ежедневном чате с Вами обсуждать и подсказывать дальнейшие пути развития маркетинга, продаж, автоматизации и построения команды для Вашего бизнеса. Личные ассистенты с опытом работы в сотне городов России.
Получить первичные данные
Перед началом работ мы получаем информацию об эффективности рекламных каналов Вашего города.
1
Выстроить квартальный план
Вы почувствуете результаты с первых дней, а по итогу квартальных работ - останетесь довольны результатом.
2
План на год
Мы за то, чтобы наши клиенты описывали компанию своей мечты и стремились к ней при помощи наших инструментов.
3
Вы прозрачно видите эффект от нашей работы, а CRM с нами - это недорого и доступно, она включена в стоимость ;)
Для достижения цели мы всегда подключаем своим клиентам CRM-систему, которая позволяет повышать конверсию менеджеров, не забывать совершать перезвоны, контролировать даты замеров и монтажей.

Наша CRM проста и минималистична и отлично подходит именно для контроля и обучения менеджеров. Перезвоны клиентам, общение с которыми шло на общие темы резонно, так позволяет создать "отложенные" продажи, после серии цепочек касания с ними, повышая тем самым эффективность вложений в рекламу.
Доступная сквозная аналитика с первых дней
Допустим, Вы тратите в месяц 30 000 рублей в рекламу. Из них 6 500 рублей уходят на фразы, которые не приносят звонки и еще 4 500 рублей на фразы, с которых звонят, но не покупают. Внедрение сквозной аналитики позволяет контролировать этот процесс и избегать трат на фразы, которые не приносят звонки или продажи.

Мы настраиваем и внедряем сквозную аналитику в обязательном порядке. На старте - упрощенную, которая позволяет определять звонки и фразы, с которых не звонят. После первого квартала работы, при желании клиента, можем модернизировать аналитику до окупаемости фраз.
Уберите страх клиента перед клинерами
С одной стороны, мы понимаем желание компаний работать с более высоким чеком. Однако, всегда предлагаем обратить внимание на метод Lean, который начал набирать свои обороты в эпоху зарождения Гугл, Амазон и других компаний, ставших уже классикой стартапов.

"Выйдите из офисов и спросите своих клиентов, что они хотят, а после чего скорректируйте свою бизнес-модель" - если описывать суть метода одним предложением.

С другой, - мы понимаем людей, для которых клининг - это что-то дорогое и страшное.

Давайте выберем быструю, недорогую услугу и предложим ее потенциальным клиентам через социальные сети. С ее помощью мы разрушим страхи и иные барьеры клиентов перед клинерами и постепенно будем повышать чек с них.
НадоМне про Lean-метод
Кстати, об Авито!
Есть два способа получения максимального трафика, и они оба работают в регионах с разной частотностью.

1. Мы заполняем трафик множеством объявлений, выкладывая их по определенному графику.
2. Мы используем платные услуги Авито, которые поднимают наше объявление вверх выдачи также по определенному графику.

Как и с контекстной рекламой, объявления на Авито необходимо размещать во все указанные на схеме рубрики.

Нужно несколько десятков объявлений для получения звонков. А как настраивали Авито Вы?

Нужен менеджер по продажам?
Легко возьмем любой проект на обслуживание удаленными менеджерами по продажам.
Ваш будущий чат
Может, фото команды и повышает доверие будущих клиентов, Вам виднее. Но в реальности Вы будете видеть нас такими, как на изображении.

Все есть в друзьях ВК у руководителя НадоМне: https://vk.com/b1bko
На старте, мы предложим Вам одностраничный сайт. Помимо прочего - там будет создан квиз-экран, подогревающий интерес потенциального клиента и сегметирующий его для отдела продаж. Пример смотрите ниже.
Пройдите опрос и получите квартальный план увеличения экономических показателей, разработанный конкретно под Ваш бизнес,
а также экспресс-аудит своих рекламных материалов
(сайты, рекламные кампании, брошюры и другое)
Приглашаю продолжить диалог
Сергей Янков, персональный менеджер для ОПТИДОР
+7 (953) 919-85-86 - звонки, WhatsApp, Telegram, Viber;
potolkinadomne@mail.ru - Email;
https://vk.com/sergey_yankov
Введите данные, чтобы получить образовательные материалы для менеджеров по продажам натяжных потолков.
Введите данные, чтобы заказать обратный звонок.
Made on
Tilda