Существует ли сезон в потолках?
Есть мнение, что больше всего договоров компании по натяжным потолкам получают летом и в предновогодний период. А осенью и весной наблюдают спад. В статье ниже мы расскажем, почему отчасти это мнение ошибочно и как стабильно получать доход круглый год.
Что такое сезонность:
Сезонность - регулярные изменения спроса и предложения в зависимости от времени года.
На скриншоте выше видна статистика запросов по фразе "натяжные потолки" в течение года. Видно, что люди ищут потолки в ноябре так же активно, как и в июле.

При разнице в 10-20% не стоит беспокоиться - таким естественным колебаниям спроса подвержены даже повседневные товары.

Явный спад по сезонам наблюдается, например, при продаже новогодних ёлок (скриншот №2).
Как избежать спадов по сезонам
Избавиться от субъективного
восприятия
Менеджеры и замерщики не дожимают до целевого действия. "Сезонность" выступает оправданием при снижении конверсии в замеры и монтажи.
Запастись бюджетами
Если сейчас заказов столько, что не хватает рук - начинайте откладывать выручку с договоров на менее прибыльные сезоны. В это время вы сможете обеспечить бесперебойную работу рекламы и не войдете в замкнутый круг "нет договоров-нет рекламы-нет новых обращений-нет договоров".
Запустить второй сайт и взять максимум осенью
Один сайт приносит много заявок? Второй сайт может удвоить их число. Привести тех клиентов, которые ушли с первого сайта.
Замеров все равно меньше?
Тогда составляем воронку продаж и планомерно работаем над каждым этапом - от первого касания с рекламным объявлением до подписания договора и выхода на сарафан. Работе с базой стоит уделять особое внимание. В "не сезон" важно никого не потерять и постоянно перезванивать (+40% к замерам). В этом поможет CRM-система, а мы подскажем, как ее внедрить.


На этом этапе вам могут помочь наши менеджеры и удаленно принимать звонки/перезванивать. Конверсия в замеры может стать нашей зоной ответственности.
Не останавливайте рекламу,
если не успеваете обрабатывать заявки
Если все бригады загружены , начните поиски новых сотрудников. Какое-то время потребуется на обучение, но так в новогодний период вам не придется отказываться от дополнительных замеров.
У 25% наших партнеров
по 2-3 сайта
В некоторых городах стабильно работают сразу несколько сайтов. Они отличаются по формату. Сработает ли лучше в вашем городе сайт-опросник или лендинг с готовыми решениями, узнаем на тесте.
Постепенно увеличивая бюджет и подключая новые инструменты, возможно получать больше
заявок в любой сезон.
Что мы можем начать тестировать уже на этой неделе?
Оптимизация текущих сайтов
Регулярное пополнение бюджетов и 100% работы рекламы на Яндекс поиске, в РСЯ и в Google. Тестирование новых ставок, сегментация по устройствам, внедрение CRM-системы. Запуск второго сайта на одном или нескольких каналах.
Дополнительные инструменты
Околоцелевые запросы (реклама для тех, кто делает ремонт и только готовится заказать потолок), расширенная семантика (подключение дополнительных фраз из Wordstat), графическая РСЯ (показ картинок в 12-ти форматах на различных площадках), показ по конкурентным запросам.
Второй сайт
Запуск второго лендинга либо
сайта-опросника. Увеличение числа заявок в два раза (пересечение с первым сайтом ~20%)
Резюмируя...
Многие верят в сезонность, однако цифры это не подтверждают. Даже если она есть, спад помогут пережить несколько простых шагов: запуск 2-3 сайта и повышение числа заявок, запас бюджета на период спада, постоянная работа с базой.


Готовы это обсудить?
Made on
Tilda