Бизнес был и будет деятельностью с высокой степенью риска. Есть методы управлением рисками, минимизации рисков, но все они относятся к уже проверенным сферам деятельности.
Новые шаги, ведущие к принципиально новому росту - это неопределенность, в которой практически ничего неизвестно. Переработанная неопределенность превращается в данные, которые используются для дальнейшей деятельности компании.
Поначалу, предприниматель легче идет на риски, ввиду разных причин. Достигнув каких-то показателей, рисковать становится все сложнее и сложнее. Сказывается боязнь потерять, либо отсутствие мотивации\понимания зачем делать следующие шаги. Особенно нежелание что-то менять проявляется после неоднократных негативных опытов.
"Я трижды нанимал управляющего\замерщики, которые приходят хуже продает\менеджер не понимает в потолках\Яндекс директ не работает итд" - все это некорректно сделанные выводы. С первого раза редко получается. Да и с третьего - далеко не всегда.
Потратить время и средства, но с десятого раза найти хорошо продающего замерщика - сбережет сотни часов в месяц. Поднять на несколько месяцев рекламный бюджет в несколько раз - принесет бОльшую прибыль в будущем.
Риск и решение неопределенности в настоящем - повышает уровень жизни предпринимателя и рост компании в будущем