Нам подойдет менеджер по продажам за 20-30 тысяч рублей, независимо от его опыта. У нас специфический продукт и если данная гипотеза оправдается, то мы сможем быстро ее масштабировать без больших финансовых и временных затрат - создав отдел продаж из 20 менеджеров без опыта в нашем продукте.
Подгипотеза 1
Мы просто дадим ему телефон и скажем, чтобы он совершил 10 продаж за месяц. Продажник должен давать «результат». Будем перебирать кандидатов, пока не найдется нужный.
Подгипотеза 2
Мы разобьем программу вовлечения менеджеров на несколько этапов:
Этап 1: количественные звонки с приглашением на сайт. Кандидату запрещено отвечать на вопросы клиентов. Потенциальные клиенты будут оставлять заявки на сайте и более сильный менеджер компании будет перезванивать. Кандидату необходимо совершить 350 разговоров.
Этап 2: во время предыдущего этапа кандидат слышит вопросы, но не отвечает на них. В случае успешного завершения первого этапа, кандидат проходит обучение от более сильных менеджеров компании.
Мы внедряем для потенциальных клиентов бонусную ценность, которую он может получать за минимальную плату, например 5 % от стоимость продукта. Кандидат начинает звонить без приглашений на сайт - полностью раскрывая ценность продукта, а чтобы поднять лояльность предлагает «бонусную ценность». Кандидату необходимо совершить 10 продаж "бонусной ценности".
Этап 3: у кандидата получается факт продаж «бонусных ценностей» его мотивация высока, у него появляются лояльные клиенты, которым он допродает полную версию продукта. Его факт мы помножаем на месяц и выдаем выполнимый план продаж.